Перейти к контенту →

Как заработать в Инстаграм? Часть 3

Очень плохоПлохоХорошоОтличноТОП (Пока оценок нет)
Загрузка...

Модели монетизации на готовых примерах. Где можно заработать больше? Где это сделать проще?

Модели монетизации Инстаграм

Разберем модели на примерах и узнаем на какие суммы можно рассчитывать.

Личный блог или тематическая ниша для заработка на рекламе

Личный блог Инстаграм

Такую страничку обычно заводят блогеры, которые готовы делиться своей повседневной жизнью (лафстайл) или фотографы. Этот путь имеет свои отличия:

  • Необходимо на постоянной основе генерировать контент. Такой контент должен быть хорошего качества. Основная его задача – вовлечь подписчика, вызвать у него интерес. Это не такая простая задача, как может показаться с первого взгляда. Из чего должен состоять контент? Прежде всего из фотографий и видео, на которых представлены вы лично, ваши дети или домашние животные. Тексты и описания к картинкам должны быть интересными конкретной аудитории. Они должны затрагивать какие-нибудь важные события и постоянно “подогревать” читателя. Не стоит забывать о демонстрации своей жизни, повседневных занятиях. Некоторые блогеры делают по 10-15 сторис или эфиров каждый день. Это реальность и с ней надо считаться. Можно сказать, что это полноценная работа, которая занимает большую часть дня. Если вы считаете что сможете каждый день радовать читателя своей жизнью и, при этом, оставаться притягательным и интересным, тогда действуйте!
  • Стартануть с личного блога намного проще, чем с других типов аккаунтов. Людям очень нравится наблюдать за жизнью других, особенно, если в них они видят частичку себя. Если ваш образ жизни имеет схожие черты с мечтами и представлениями читателя, то будьте готовы принять его в ряды подписчиков. Личный блог также легче раскрутить. На начальном этапе не потребуется совершенно никаких затрат. Можно проводить взаимные конкурсы, марафоны, рекомендации.

Сколько денег принесет личный инстаграм-блог?

Сколько денег принесет блог Инстаграм

Цена за рекламные интеграции может быть разной. Она не является постоянной величиной и зависит не только от количества подписчиков. Важными показателями также являются темпы роста блогера, сезонность, количество вовлеченной аудитории.

Заработок равен сумме доходов минус суммы расходов. Это стоит учитывать, так как многие блогеры тратят приличные суммы на рекламу и покупку товаров для работы (одежда, косметика и т.д.)

Цена за рекламу легко может переваливать планку в 1 млн. рублей. Многие звезды шоу бизнеса за один рекламный пост зарабатывают больше, чем большинство обычных людей зарабатывает за год.

Инстаграм Бузовой

Если у блогера количество подписчиков 50-200 тысяч человек, то средняя стоимость рекламы будет составлять 5 000 – 20 000 рублей. Аккаунты с миллионой аудиторией за одну рекламу могут запрашивать суммы на порядок больше – 500 тыс. – 1 млн рублей. И это не предел.